Kingsgrave
Могучему монарху предстоит восстать от долгого сна. Страшная болезнь поразила королевство и унесла жизни множества людей. Ваши земли высохли, подданные покинули дома, а на их место пришли пожирающие все живое монстры, созданные осколками больных душ. Король, пора пробудиться и объединить разрозненные земли, победить тьму и вести свой народ к процветанию, как в старые добрые времена. Судьба вашего королевства зависит от вас! Восстановите королевство Откройте новые способности, собирайте ресурсы, стройте дома и убивайте врагов, чтобы вернуть простых жителей домой. Истинная сила короля заключается в его владениях и подданных. Чем больше вы восстанавливаете, тем могущественнее становитесь. Изгоните тени Уничтожайте чумных существ, чтобы спасти своих подданных, и очистите земли от гниющих монстров, чтобы вернуть жизнь в пустоши. Оттачивайте свои боевые навыки и приобретайте более прочное снаряжение, чтобы одолеть грозных противников. Исследуйте разрушенный мир Преодолевайте леса, пустыни, вулканы и другие биомы в проработанном взаимосвязанном мире. Решайте хитрые головоломки, находите скрытые тропы и перемещайтесь по опасной местности. Ваш путь полон испытаний и чудес. Это путешествие, достойное настоящего короля.