Zombie Army 4: Grease Gun SMG Bundle
Кто просил подать инструмент? Автомат «Масленка», любимец Шолы – дешевый, точный и безжалостный к врагам! Такие устройства нам по вкусу. В оружейный набор входят: - автомат «Масленка»; - 2 рюшки (значок «ZAT В голову», Разводной ключ Шолы); - 2 уникальных облика оружия (Металлолом, Дрель).