Breathedge
Breathedge – это ироничная приключенческая игра про выживание в открытом космосе. Вам предстоит примерить на себя роль простого мужика, который всего-то вёз дедушкины останки на космические похороны, а оказался в водовороте межгалактического заговора. Гигантский космический катафалк терпит крушение в глубоком космосе, разбрасывая по всей округе свои обломки, гробы, мертвых пассажиров и вас. Попробуйте выжить в этой космической свалке, раскрыть мировой заговор, спасти принцессу и не сломать свои пальцы об контроллер, путешествуя по разнообразному миру. Древние люди развивались так долго лишь потому, что у них не было синей изоленты. У вас же она есть. С помощью этой волшебной силы, примотанной к различным ресурсам, вы сможете создать любой бесполезный предмет и выбросить его прямо в шлюзы! Вы также можете создать множество полезных предметов, но это может привести к прохождению игры.