Solace State
ДРАМАТИЧНАЯ ИСТОРИЯ О ДРУЖБЕ, ГРАЖДАНСКОМ ДОЛГЕ И БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ------------------------------------------- Играйте за одаренного хакера Хлою, которая ищет пропавшую подругу Ребекку в Абраксе – городе под гнетом биотехнологических корпораций. В условиях, когда политическая обстановка накаляется, а спонсируемые корпорациями военные отряды проявляют необычайную жестокость, Хлое предстоит строить отношения с людьми, чтобы преодолеть все испытания, защитить тех, кто ей дорог, и исцелить собственные раны. ИЩИТЕ НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ, ЛЮБОВЬ И НАДЕЖДУ ------------------------------------------- Обрести друзей можно в самых разных обстоятельствах, будь то пережитая трагедия или борьба за лучшее будущее. Знакомьтесь с яркими, необычными и стильными персонажами, вместе с которыми вы будете решать сложные социальные проблемы и принимать участие в политических интригах. Найдете ли вы любовь в это сложное время или предпочтете остаться друзьями с тем, кто стал вам ближе всего? Выберете ли вы милого Торрента, опытную активистку Суэли или Алдена, свою бывшую пассию? БОРИТЕСЬ С КОРРУПЦИЕЙ И МЕНЯЙТЕ ГОРОД К ЛУЧШЕМУ ------------------------------------------- Используйте возможности «социального взлома», чтобы узнать, какие факторы оказывают влияние на жестокий конфликт на местном уровне и в целом. Строя отношения, налаживая связи с различными сообществами и используя свое влияние в борьбе с военным произволом, вы будете принимать решения, от которых зависит, насколько свободными будут люди в этом мире. Что есть активизм, ответственность и нравственная истина? Что бы вы ни выбрали, личные испытания Хлои неотделимы от активизма. Как хакер она способна проникать в сознание других людей и находить зашифрованные данные в их мыслях. Что значит свобода для того, кто обладает такими способностями? Что значит делиться своими знаниями ответственно? В мире, где все больше людей теряют надежду на будущее, приведут ли действия Хлои к жестоким последствиям – или же положат начало переменам к лучшему?