Воспользуйтесь стартовым набором «Долина Мо'ара» и возвращайтесь на Пандору в дополнении «Из пепла», созданном по мотивам нового фильма Avatar: Fire and Ash. Этот набор включает три различных окраса для вашего банши в духе Долины Мо'ара в Pandora: The World of Avatar — части тематического парка Disney's Animal Kingdom. Также вы получите 3250 жетонов, позволяющих разблокировать новую экипировку, оружие и не только! Западный рубеж ждет! Играйте за Со'лека и приготовьтесь к противостоянию с новыми врагами на разоренном Западном рубеже. Вас ждут переработанная боевая система, улучшенная механика управления банши, а также эпичные битвы с боссами из RDA и клана Пепла.