Полевой набор
Через несколько лет после трагических событий в Луизиане Итан попытался наладить жизнь. Эти предметы помогут вам вспомнить его страшное прошлое. Включает оружие «Клинок самурая», украшение «Мистер Вездесущий», визуальный фильтр, особую музыку для безопасной комнаты и другие вещи из прошлого Итана. В наборе: – «Клинок самурая» — AW Model-01; – фильтр «Найденная плёнка Resident Evil 7»; – магнитофон для сохранений из Resident Evil 7; – музыка Go Tell Aunt Rhody для безопасной комнаты; – украшение мистера Вездесущего; – доступ к уровню сложности «Жуткая деревня»; – артбук «Трагедия Итана Уинтерса»; – Досье семьи Бейкеров. Вы получите предмет, который моментально разблокирует доступ к невероятно высокому уровню сложности «Жуткая деревня». Этот режим также открывается при выполнении определённых условий в игре. Если вы уже разблокировали этот уровень сложности, предмет ни на что не повлияет.