Assault On Metaltron
Металтрон — богатая энергией металлическая планета — подверглась нападению объединённых армий людей и орков. Старший голем выбрал вас, чтобы вы защитили Металтрон! Первая игра в жанре «защита башен» с элементами боевика, в которой вы можете распределять энергию между башнями по своему усмотрению. Играйте за голема-защитника Металтрона и возводите башни, чтобы защитить вашу планету от армий вторжения. Вас ждёт кампания из 40 уровней, которые можно проходить в одиночестве или в совместном режиме — кроме того, впервые за всю историю жанра у вас будет уникальная возможность сыграть в режиме «схватка».