SnowRunner - Clasico Pack (Windows 10)
Расширяйте границы с набором Clasico, в котором вас ждёт новая машина, свирепый Chevrolet Apache 6x6, с дополнительной окраской ослепительно синего цвета. Этому классическому шестиколесному пикапу по зубам любая опасная местность — благодаря уникальному распределению веса и внушительному топливному баку ему не страшны ни распутица, ни глубоководье. Данное дополнение не входит в сезонный пропуск первого или второго года.