Три незаменимых капитана-торговца Монгреса доступны для разблокировки и найма в Древе душ после того, как население Вольного дома достигнет 1800 человек. Используйте их потенциал, чтобы обеспечить непревзойденный доход от сплиттера для вашего поселения, позволяя вам быстрее расширяться и модернизироваться!