Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Burning Soul
Коллекция «Пылающая душа» включает в себя два элитных средства преображения для Сиенны Фуэгонасы: головной убор Внутреннее пламя и облачение Пепельное платье девы. Средства преображения можно использовать в профессии Сиенны Фуэгонасы – вызволенная. О средствах преображения: Внутреннее пламя – головной убор Ничто так не распаляет пламя, как душа создателя... но как только оно укоренится, берегитесь. Пепельное платье девы – облачение Это платье оказалось слишком близко к пламени... но бушевало ли пламя снаружи или внутри?