Destroy All Humans! 2 - Reprobed: Challenge Accepted DLC
Примите вызов и проверьте свое мастерство в этом дополнении, содержащем все 4 режима испытаний из Destroy All Humans! (2020) Включает режимы: «Буйство», «Гонка», «Армагеддон» и «Похищение». Во все режимы можно играть в локальной кооп-игре на разделенном экране! Также содержит множество новых мутаторов для изменения правил игры! Покажите им, из чего вы сделаны! (Вообще-то мы знаем: вы сделаны из чистой и славной фуронской ДНК, вымоченной в резервуаре примитивных человеческих генов.)