SCHiM
В SCHiM тебе придется прыгать между тенями, взаимодействуя с приятным живым окружением. Шхим — это дух, сущность любого объекта, вещи или живого существа. У всего в мире есть свой шхим, и его ни в коем случае нельзя отделять! К несчастью, именно это произошло с твоим шхимом. Сможешь ли добраться до него, пока не станет слишком поздно?