Elemental War Clash
Elemental War Clash сочетает в себе классическую защиту башен с механикой roguelite и RPG, а также различные элементы для комбинирования и создания более мощных башен. Являясь лучшей из Elemental War 1 и Elemental War 2, она предоставляет максимум контента, лучшие возможности и потрясающее визуальное оформление, пока вы побеждаете на портале, побеждаете других игроков в PvP или создаете новые карты в редакторе уровней. Основой Elemental War являются различные элементы. С помощью кристаллов стихий, которые вы получаете каждые пять волн, вы можете вызывать мощных боссов, так называемых элементалей. Побеждая элементалей, вы разблокируете их стихию, чтобы улучшить свои башни и получить доступ к новым способностям и улучшениям, комбинируя до трех стихий. Сердце серии Elemental War - это квесты и предметы. Выполняя задания, вы открываете новые предметы, которые будут выпадать на протяжении всей игры. Предметы могут быть пассивными бонусами, активными способностями или оборудованием для настройки башен. В Elemental War Clash есть кроссплатформенный многопользовательский PvP-режим «Столкновение», в котором два игрока будут сражаться друг с другом. Вам обоим придется одновременно защищать свой портал и отправлять монстров на противника. Кто сможет продержаться дольше всех?