Adrenaline Rampage
Adrenaline Rampage — платформер в жанре roguelite, где вы играете за солдата, используя до 5 видов оружия для сражений с техно-зомби. Выбирайте персонажей и навыки, чтобы промчаться по космическому городу, убивать отвратительных боссов и выживать. Действие игры разворачивается в мрачном научно-фантастическом мире.