Cities: Skylines II - Jade Road Radio
Погрузитесь в самое сердце Китая с элементами традиционной и современной музыки. Прислушайтесь к богатой культуре и наследию страны. Откройте новые пути и позвольте своим горожанам отправиться в полное жизни музыкальное путешествие по Поднебесной. Эта радиостанция отлично сочетается с набором Dragon Gate!