The Axis Unseen
The Axis Unseen — это игра в жанре хэви-метал хоррор от одного из разработчиков Skyrim и Fallout. Найдите стрелы, напитанные силой стихий. Устройте охоту на чудовищ из древних легенд в открытом мире. Но помните — любой охотник может стать добычей. Выслеживайте и убивайте древних чудищ. Устройте охоту на древних чудищ. Ищите их по запаху и следам крови. Учитывайте направление ветра и не дайте им учуять вас. Охотьтесь под примитив блэк-метал В саундтрек к игре The Axis Unseen вошли оригинальные записи Клиффорда Мейера, участника таких легендарных пост-метал групп, как ISIS и Red Sparowes. Это уникальная смесь хэви-метала и звучания примитивных музыкальных инструментов. Музыка меняется динамически в зависимости от игровых событий. Порой она атмосферная, а порой — агрессивный метал. Развивайте своё чутьё Улучшайте своё чутьё с помощью энергии добытых существ. Научитесь видеть запах. Ощутите слабеющее тепло следов. Взгляните на цвета, недоступные людям. Уникальные стрелы Луку и стрелы — залог вашего выживания. Улучшайте лук и находите новые типы стрел — управляющие огнём, ветром и даже временем. Пробуйте разные сочетания стрел, обращая внимание на их взаимодействие — например, ветровые заставляют пламя распространяться быстрее. Узнайте секреты охотников Узнайте, что случилось с вашими предшественниками. Изучите их дневники и зарисовки и вам откроются древние тайны. Откуда взялся этот мир? Как помешать его обитателям проникнуть в ваш? Игра The Axis Unseen разработана Нейтом Пуркипайлом. Нейт Пуркипайл уже свыше 18 лет занимается разработкой игр. В частности, он работал над Skyrim, Fallout 3/4/76, Starfield, Metroid Prime 3 и BloodRayne 2. В Fallout 76 и Point Lookout (дополнение к Fallout 3) он выступил в качестве ведущего художника.