Mimi the Cat: Meow Together (Windows)
Mimi the Cat – Meow Together — это головоломка, сочетающая в себе милый дизайн и стратегический подход, создавая расслабляющий и увлекательный игровой опыт. Играйте в одиночку или в локальном кооперативе, помогая котятам решать головоломки и находить их уютные кроватки. Особенности игры: Два режима игры: Решайте головоломки в одиночку или в команде, где сотрудничество является ключом к успеху в кооперативном режиме. Забавные механики: Толкайте и складывайте ящики, прыгайте между платформами и используйте предметы окружения для решения задач. Богатый контент: 50 уникальных уровней, созданных вручную. 9 милых котят, включая Мими и её друзей. 18 уникальных нарядов для кастомизации персонажей. Минималистичный геймплей: Простая интерфейс, возможность перезапуска уровней и завораживающий саундтрек помогут расслабиться и сосредоточиться. Без ограничений по времени и необходимости управлять ресурсами Mimi the Cat – Meow Together предлагает очаровательное и увлекательное путешествие, которое согреет ваше сердце!