Phoenotopia: Awakening
Присоединитесь к Гейл, простой деревенской девушке. Однажды в ночном небе появился космический корабль и похитил всех взрослых — теперь ей, самой старшей среди оставшихся на Земле детей, предстоит отправиться в приключение и узнать, что это был за корабль и зачем он унёс старших. Но девушка даже и не подозревает, что в тенях её поджидает зло, а впереди — роль в спасении Земли! Особенности: - Одиночное сюжетное приключение, наполненное очаровательными персонажами, яркими городами и опасными подземельями. - Более 10 различных орудий битвы и инструментов. Одни для врагов, вторые — для головоломок. Летайте на ракетоботах! Бомбите всё вокруг! Играйте на флейте! - Свыше 50 разных врагов и 12 боссов, с которыми вам предстоит сойтись в битве. - Мир, полный секретов! Найдите все 33 Изумруда энергии, все 55 Рубиновых сердец и все 111 Лунных камней. - Система достижений с 33 значками для игроков, ищущих испытаний и реиграбельности. - Свыше 60 оригинальных песен: от мягкого фортепиано с оркестром до сумасшедших синтезаторных и гитарных партий с волынками! - Основная кампания продолжительностью в 30 часов. 50 — для тех, кто любит собирать всё! Разгадайте великую тайну Феникса!