MY HERO ULTRA RUMBLE - Hero Crystals Pack A (2,450 crystals)
Набор, содержащий 2 450 кристаллов Героя. Кристаллы Героя — это внутриигровая валюта, которую можно использовать для получения лотерейных билетов или обмена предметов в магазине в My Hero ULTRA RUMBLE.