SINNER for Windows 10
Sinner: Sacrifice for Redemption (Грешник: Жертва во имя Искупления) – это ролевая игра с элементами экшен, относящаяся к жанру «битва с боссом». Вам встретятся восемь ужасных боссов, из которых первые семь олицетворяют семь смертных грехов. Восстаньте из глубины гибнущего королевства и сразитесь с демоническими боссами, которых всё труднее победить с каждым уровнем. Выберите параметры, которые можно ослабить, прежде чем победить воплощения грехов в ролевой игре Sinner: Sacrifice for Redemption (Грешник: Жертва во имя Искупления). Созданный на основе классических «битв с боссами» и современных ролевых игр с элементами экшен, с нотками аниме в готическом стиле и страшилок, Sinner (Грешник) обещает подарить захватывающие и леденящие кровь часы игры. Одинокий воин стоит на странном берегу, его разум затуманен, его прошлое забыто, но непреодолимая сила заставляет его двигаться вперед. Это Адам, виновный в грехе гнева и влекомый к этому месту тайными и ужасающими силами. Поскольку его дом, Королевство Каванис, чахнет в богохульстве, Адаму предстоит пройти череду испытаний в отчаянном стремлении к искуплению.