Jurassic World Evolution 3: Эксклюзивный набор улучшений
Jurassic World Evolution 3: Набор улучшений Deluxe содержит четыре удивительных вида доисторических животных с уникальными вариантами для всех полов и возрастов: - Протоцератопс - Гуаньлун - Танатосдракон - Конкавенатор Приобретайте Jurassic World Evolution 3: Набор улучшений Deluxe, который включает в себя облик мозазавра, уникальные пейзажи округа Кларк и три скина для вездеходов команды технического обслуживания и ремонта.