Mars: Chaos Menace
"После спасения Земли, погибавшей из-за радиоактивного загрязнения и исчерпания ресурсов, мы вступили в Эру терраформирования. Люди успешно колонизируют соседние планеты, адаптируя эти неуютные и враждебные места с помощью технологий. Впервые за свою историю мы ощущаем гармонию со всем вокруг. Но наши действия и прогресс привлекли огромных монстров-мутантов. Все, что им надо, — грабить и стерилизовать планеты, целиком разрушая образ жизни. Мы и забыли, что вселенная обычно пребывает в хаосе..."