Как перейти со Standard на Deluxe Edition Чтобы избежать проблем с лицензией или сохранениями, внимательно следуйте этим шагам: - Выберите опцию “Апгрейд”: Убедитесь, что вы выбрали именно обновление (например, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Апгрейд со Standard до Deluxe), чтобы новый контент добавился к текущей лицензии. - Не покупайте новое издание: Повторная покупка может привести к ошибкам с лицензией и потерей сохранений. - О возвратах: Возврат после начала игры может привести к потере прогресса или доступа. Рекомендуем заранее ознакомиться с политикой возвратов магазина. Обновление до Deluxe Edition открывает эксклюзивный контент: Оружие: - Пистолет ПТМ «Монолит» (только одиночная кампания) - Штурмовая винтовка AR416 «Монолит» (переносится в многопользовательский режим) - Пистолет-пулемёт Integral-A, модификация «Риман» (только одиночная кампания) - Штурмовая винтовка СА «Лавина», модификация «Габион» (только одиночная кампания) - Снайперская винтовка M701, модификация «Зверолов» (переносится в многопользовательский режим) - Дробовик M860 «Монолит» (переносится в многопользовательский режим) Костюмы: - Комбинезон «СЕВА», модификация «Странник» (переносится в многопользовательский режим) - Комбинезон ССП-100М НИИЧАЗ (переносится в многопользовательский режим) - Ультралёгкий комбинезон наёмника (только одиночная кампания) Дополнительный контент: - Бонусное побочное задание - Приложение с официальным артбуком и оригинальным саундтреком.