The Anvil of Doom
Головной убор для преображения Бардина (железолом). Несмотря на то, что шлем был назван в честь военной машины древних дави, мы бы не советовали бить по нему молотом... По крайней мере, пока вы находитесь в пределах досягаемости его владельца.