Перематывая прошлое, управляйте будущим! Бродите по огромному городу Зауну вместе с Экко, юным изобретателем устройства, перематывающего время. Вместе с друзьями Экко трудится над тем, чтобы сделать город безопасным. Но однажды появляется новая угроза — и то, что было тайной, выходит на поверхность. Тогда Экко понимает, что доверять нельзя никому — даже самому себе. Игра CONVERGENCE: A League Of Legends Story, разработанная студией Double Stallion Games, — это остросюжетный однопользовательский экшен-платформер в 2D. В нем есть и динамичные поединки, и уникальные возможности исследования, появившиеся благодаря способности Экко перемещаться сквозь пространство и время. Перематывайте время и учитесь на ошибках, чтобы перехитрить очередного противника. Хватит ли этого, чтобы спасти будущее Зауна? УПРАВЛЯЙТЕ ВРЕМЕНЕМ Используйте Z-привод Экко, чтобы обращать время вспять. Знания о будущем помогут приспособиться к любому испытанию и переиграть противников. Во взрывных и динамичных боях вашим преимуществом станут точность движений и выбор позиции. ИССЛЕДУЙТЕ ЗАУН Бегайте, прыгайте и скользите по улицам Зауна. Встречайте чемпионов, сражайтесь с врагами и открывайте для себя ранее неведомые уголки Нижнего города. СРАЖАЙТЕСЬ С ЧЕМПИОНАМИ Познакомьтесь с чемпионами League of Legends заново. Открывайте новые способности и сходитесь с соперниками в череде взрывных схваток, чтобы узнать, кто на вашей стороне, а кто против вас. Не упустите ни секунды в игре CONVERGENCE: A League of Legends Story.