Dovetail GamesСимуляторыДругие
Разгонитесь до предельных скоростей на этой знаменитой британской междугородней линии в Train Sim World 4! Поднимитесь в кабину современного BR Class 801 и промчитесь по прямому как стрела участку East Coast Main Line. Продолжите свою миссию на грузовых тепловозах BR Class 66, осуществляющих контейнерные перевозки самой разнообразной продукции и товаров. Постарайтесь точно соблюдать расписание, чтобы не заставлять ждать пригородных пассажиров или дальних путешественников. Исследуйте воссозданные просторы Мидленда — от обновлённой насыпи на уклоне Сток до уникального глухого пересечения Ньюарк. Овладейте искусством пунктуальности и возьмите в свои руки самую ответственную работу на этой магистрали, полагаясь на сигналы светофоров и собственную смекалку. В Вашем распоряжении — поезда с сотнями пассажиров и тысячами тонн грузов. Наслаждайтесь высокими скоростями и покоряйте просторы Мидленда с Train Sim World: East Coast Main Line: Питерборо – Донкастер!