MechWarrior 5: Clans - Wolves of Tukayyid
"После поражения в битве при Luthien «КомСтар» выясняет шокирующую правду о союзниках своего клана: их целью является сама Терра. Забеспокоившись, «КомСтар» отправляет ильхану клана Волка Ульрику Керенскому предложение, от которого будет зависеть судьба самого «КомСтара» и всего вторжения кланов. Присоединяйтесь к «Волчьим паукам», 13-й гвардии Волка Наташи Керенской, в военной кампании из 20 заданий. Испытайте шесть новых мехов: Ice Ferret, Linebacker, Naga OmniMechs, Incubus, Shadow Hawk IIC и Bane BattleMechs — и подчините мощь артиллерии Arrow IV и тактических ударов. Доблестно сражайтесь в битве за Tukayyid и завоюйте славу для клана Волка."