Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — сюжетное дополнение: Глава Сейна
Входит в состав сезонного пропуска и издания Digital Deluxe В этом сюжетном дополнении вы взглянете на происходящее глазами Сейна и тех, кто расстался с группой Новы, чтобы разобраться с «затруднениями», возникшими в Гальдианской империи. Что же случилось в империи, когда они были порознь? Более того — какие тайные роли сыграли Сейн и его союзники, влияя из теней на события вокруг? Игроки должны победить в сражении «Возвращение Эльтисвайса».