The Texas Chain Saw Massacre - 2003 Leatherface
Играйте за брутальное изображение Кожаного лица из ремейка 2003 года! Основанный на фильме «Техасская резня бензопилой», выпущенном в 2003 году, этот DLC-костюм включает новый облик для Кожаного лица, новый скин бензопилы и уникальную казнь. Если вам нужен ужас, то он будет у вас.