Tour de France 2024 - Cycling Kit pack
Cycling Pack позволит вам получить велокомплекты и выделиться как на фоне других команд в пелотоне, так и среди других игроков в сетевой игре. Что входит в DLC: - Два полных велокомплекта, включающих футболки, шорты, перчатки, обувь и носки цветов команд GogoBank и Krespa.