Where the Water Tastes Like Wine: Xbox Edition
Where The Water Tastes Like Wine — приключенческая игра с глубоким сюжетом, повествующая о путешествиях, жизни людей и борьбе с судьбой. Используя яркие рисованные иллюстрации, Where The Water Tastes Like Wine объединяет двухмерную графику с трехмерной картой территории США. Неторопливо исследуйте загадочную Америку времен Великой депрессии и встречайте незнакомцев, каждому из которых есть что рассказать. Слушайте их уникальные истории, делитесь ими с другими и открывайте новые темы для бесед. Таким образом, истории станут ценным товаром, в обмен на который вы сможете продвигаться по сюжету игры, и именно вам решать, какую историю рассказать каждому из персонажей, встреченных во время вашего путешествия. Правильно подобрав ключ к героям, вы сможете убедить незнакомцев открыться вам, и тогда вас наградят сильнейшими из историй, срывающих покров с самых сокровенных жизненных тайн. В игре Where The Water Tastes Like Wine истории живут своей жизнью, растут и изменяются каждый раз, когда передаются из уст в уста.