MY HERO ULTRA RUMBLE - Hero Crystals Pack C (13,000 crystals)
Набор, содержащий 13 000 кристаллов Героя. Кристаллы Героя — это внутриигровая валюта, которую можно использовать для получения лотерейных билетов или обмена предметов в магазине в My Hero ULTRA RUMBLE.