Assassin's Creed Мираж – набор «Сияние звезд»
В этот легендарный комплект, выкованный в недрах звезд, входят меч, рожденный из звездной пыли, и кинжал, вобравший в себя ярость комет, – две реликвии космической мощи. В набор входят меч и кинжал. Звездный меч: меч, чье лезвие таинственно мерцает, наводя на мысли об иных мирах. Уникальная черта – «Жнец душ»: убийства в бою пополняют шкалу сосредоточения ассасина. Звездный кинжал: изящный клинок, сияющий во мраке, словно озаренный светом далеких звезд. Уникальная черта – «Частица звезд»: доп. заряд сосредоточения ассасина. Этот контент будет разблокирован при первом визите в контору в Харбии в Багдаде, после завершения обучения у ассасинов Аламута.