Сокровища викингов X
Вы на корабле викингов, ваша задача - уничтожить волшебные замки и захватить сокровище! Остерегайтесь вооруженных охранников, могущественных волшебников, опасных ловушек, огнестрельных драконов и гигантского морского монстра! Обновите свой корабль, собирая полезные бонусы и золотые монеты.