Mushroom Flappy
Это веселая и сложная казуальная игра! Сможете ли вы дойти до последнего уровня? Это лучший вариант, чтобы весело провести время в свободное время! ГЕЙМПЛЕЙ Вам придется летать между препятствиями. Для игры нужна всего одна команда, очень просто и круто! С каждым уровнем игра будет усложняться! РЕСУРСЫ Чтобы сделать игру более увлекательной, вы сможете открывать новых персонажей за полученные в игре монеты! В игре девять тем, включая замечательные тематические песни! Веселитесь прыгая с милыми персонажами. Животные, куклы, птицы, скелеты, зомби, овцы, воины, мистические существа и многое другое! Изменяется в зависимости от загруженной игры. Лучшая казуальная игра года! Наслаждайся игрой!