Dead Island 2 - Kingdom Come: Deliverance II Weapons Pack (Windows)
Устройте темные века своим врагам с помощью нового устрашающего оружия из игры Kingdom Come: Deliverance II. Меч пана Радцига Прорубайтесь сквозь орды зомби с помощью легендарного меча пана Радцига. Индржих, главный герой Kingdom Come: Deliverance II сильно прикипел к этому оружию. Долг, ярость и жажда мести ведут нашего героя вперед. Этот меч — воплощение мщения. Он готов выпотрошить любого шатуна, который подберется слишком близко. Булава Жижки Предназначенная для жестокого избиения живых людей, черепа мертвецов она дробит не хуже. Грозное и излюбленное оружие Яна Жижки, героя чешской истории, оно неразрывно связано с этим одноглазым полководцем и его военной славой. Сокрушает головы зомби с мастерством и без лишних затей, как ни одно другое оружие.