Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin — набор «Индраста, Небесное Копье»
Набор «Индраста, Небесное Копье» добавляет в Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin героиню Грозорождённых Вечных, которую можно использовать в режиме «Завоевание» и сетевой игре. Индраста была выкована в Азире, чтобы стать Небесным Копьем Грозорождённых Вечных — величайшей охотницей на непокорных тварей Гура. С Клинком Высших Небес в руке Индраста парит над полем боя и поддерживает свои войска именно там, где нужно. Она также может бросить свое легендарное копье Тенгевар, чтобы ошеломить врагов и поднять боевой дух союзников.