Dead by Daylight Windows
10 лет ужаса. 10 лет дрожи от внезапного испуга и рискованных моментов. 10 лет жестоких жертвоприношений и захватывающих дух побегов. Смерть — это не выход. Застряв во владениях неумолимого зла, где даже смерть не дарует избавление, четверо решительных выживших сталкиваются с кровожадным убийцей в жестоком состязании на выдержку и смекалку. Выбирайте сторону. Вас ждут пугающий мир, напряженная схватка и лучший асимметричный хоррор на несколько игроков. Выжившие используют вид от третьего лица и имеют преимущество, так как лучше владеют ситуацией. Убийца играет с видом от первого лица и сосредоточен на своих жертвах. Цель выживших в каждой игре — покинуть опасную зону и не попасться в руки убийцы. Сделать это достаточно сложно, особенно когда окружающая обстановка меняется в каждой игре.