Coronavirus: Doom and Destiny 2
В этой игре вам предстоит взять управление над новейшим изобретением - био-роботом для уничтожения вирусов "Ворон". Получайте задания оператора и сделайте всё, что бы убить вирус в организме. Поможем вместе в уничтожении беспощадного вируса, который поразил человечество! Удачи, пилот!