Garfield Lasagna Party
32 мини-игры в знаковых локациях, таких как дом Гарфилда, пиццерия, ветеринарная клиника Лиз... Наши друзья Гарфилд, Оди, Арлин и Нермал бросили себе настоящий вызов: принять участие в грандиозном празднике лазаньи! В меню – множество увлекательных игр: снежки, полосы препятствий, нарезание пиццы... Делайте все, чтобы обойти соперников: побеждайте в мини-играх, совершайте удачные броски кубиков... и используйте предметы, чтобы увеличить разрыв! Garfield Lasagna Party – это набор игр для компании, действие которых происходит в мире всеми любимого толстого рыжего кота. 32 мини-игры и 3 игровых режима не дадут соскучиться! Любите ли вы лазанью или нет, эта игра повеселит всю семью! 2 БОНУСНЫХ РЕЖИМА: РЕЖИМ ""ИСПЫТАНИЕ"". Созданный для 4 игроков, этот режим позволяет играть в любимые мини-игры без необходимости проходить все клетки на игровом поле. Идеальный режим для быстрой игры... или интенсивной тренировки! СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ. Этот режим позволяет игрокам устроить турнир с ограниченным числом мини-игр, выбранных случайным образом, в которые нужно сыграть по очереди и на высокой скорости! 32 мини-игры для компании до 4 игроков! Перевоплотитесь в одного из четырех знаменитых персонажей комиксов. 3 игровых режима: стандартный, соревновательный и режим «Испытание». Лучший игрок вволю наестся лазаньи!