Guilt Battle Arena
Можете ли вы изменить все с помощью всего одной пули? Guilt Battle Arena — это безумная игра для 1–4 человек, которая сделает незабываемой любую вечеринку! Зовите друзей на диван, выбирайте любого из умильнейших персонажей и состязайтесь до изнеможения! Играйте с друзьями и родственниками или сражайтесь против компьютерных врагов в сумасшедших диванных боях! И не забывайте подбирать свою пулю после выстрела, если хотите победить! Особенности игры: * 7 шутливых режимов: играйте в «Горячую картошку» бомбой, захватывайте флаги с помощью пушек и уворачивайтесь от дождя из бессмертных кур! * 6 суммируемых модификаторов для придания игре особой пикантности. Хотите испытать реактивные ранцы, а затем сделать всех невидимыми? Пожалуйста! * БОТЫ! Вы так хороши, что никто не хочет с вами играть? Проверьте себя в бою с ботами-маньяками! * 63 необычных костюма для вашего персонажа! * Восстановите мир в галактике, победив Ужасного Судью и бесчисленные орды его приспешников!