Alchemist Simulator
Вы унаследовали алхимическую мастерскую своего именитого родственника и только-только начинаете изучать таинственный мир науки. Удастся ли вам когда-нибудь сравниться с бывшим владельцем? Сможете ли вы стать самым знаменитым алхимиком в истории? Попробуйте себя в роли могущественного колдуна! Alchemist Simulator познакомит вас с захватывающим миром волшебных ингредиентов (например, вы знаете, как можно использовать драконье яйцо? то-то и оно!) и заклинаний. Ищите старинные рецепты и пробуйте их в деле. Что у вас получится – любовное зелье или яд? Откройте для себя удивительный мир забытых рецептур и ингредиентов. Экспериментируйте, будьте терпеливы, стремитесь к новым знаниям. Вам повезло – странноватый учитель поможет изучить неизведанные тайны алхимического знания и искусства. На кону не только золото – на кону ваша слава в веках!