TT Isle of Man 2 Ducati 900 - Mike Hailwood 1978
Майк был не только мото-, но и автогонщиком. В его родной стране, Великобритании, вряд ли найдется человек, не слышавший его имени. Среди самых ярких достижений Майка в мотоспорте — 9 побед на чемпионатах мира и 14 побед в гонках TT. В 1978 году "Mike the Bike" (так его звали фанаты) вернулся в Isle of Man TT через 11 лет после своего последнего участия и выиграл на мотоцикле Ducati 900! Погрузитесь в игру и вновь переживите один из величайших моментов в истории Isle of Man TT! Этот культовый мотоцикл из 70-х не так уж и прост — покорите его, и гонка запомнится вам надолго.