SABER 4X4: SABER 4X4 сочетает прекрасные ходовые характеристики на бездорожье с комфортом и эстетикой. Покоряйте поля, холмы и болота на внушительных скоростях. С этим квадроциклом вы сможете быстро и весело добраться до нужной вам точки, а по пути исследовать местность. SABER 4X4 можно бесплатно вызвать в любом опорном пункте или палатке. Общий доступ к SABER 4X4: Если у вас есть это дополнение, то в сетевой игре вы можете дать всем своим друзьям возможность прокатиться по бездорожью. Создав свою или войдя в чужую игру, вы автоматически разрешаете всем участникам вызывать технику и управлять ей. Благодаря вам все игроки смогут исследовать дальние уголки заказника вместе или самостоятельно. Если все владельцы дополнения вышли из игры, новую технику создать уже не получится, но все существующие машины останутся доступны до завершения сессии. Управление SABER 4X4: Целиком погрузитесь в поездку от первого лица или насладитесь пейзажами вокруг с видом от третьего лица. Чтобы изменить вид камеры, достаточно нажать одну клавишу («C» по умолчанию). Игра запомнит эту настройку. Вы можете продемонстрировать свой квадроцикл со всех сторон с помощью внешней камеры или похвастаться лихим вождением от первого лица. Нам не терпится увидеть, что у вас получится! Нефритовый, алый и угольный: SABER 4X4 поставляется в трех цветах: нефритовом, алом и угольном. Каждому охотнику позволяется создать одно транспортное средство и бесплатно вызывать его по мере необходимости. Решили сегодня выкатить алый квадроцикл? Никто вас не остановит.