Enlisted - Отряд Ersatz M10
Данный набор включает: Премиальный танк Ersatz M10 Премиальный отряд из 5 танкистов 4 уровня 400 Золота Ersatz M10 – немецкий средний танк периода Второй мировой войны, представляющий собой Panther G, замаскированную под американскую САУ М10. Из отличительных особенностей конструкции танка можно отметить отсутствие уязвимой командирской башенки, а также наличие множества экранов по всему корпусу, которые повышают защищенность машины. Оснащен 75-мм пушкой KwK42 с боекомплектом на 82 снаряда, а также пулемётом MG34 калибра 7,92-мм с боекомплектом на 3000 патронов для обороны от пехоты и легкобронированных целей. Ersatz M10 обладает высокой маневренностью и способен успешно справляться с препятствиями и труднопроходимой местностью. Может развивать скорость до 45 км/ч, обеспечивая тактическую гибкость и возможность быстро реагировать на изменяющуюся обстановку.