UNDER DEFEAT
ВЗГЛЯД НА КЛАССИЧЕСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ ПОД ОСОБЫМ УГЛОМ Under Defeat – это вертикальный скролл-шутер, в котором вы управляете вертолётом, способным двигаться в восьми направлениях. Игра изящна в свой простоте: в ней всего две кнопки – стрельба и сброс бомб, – поэтому освоить её можно совсем быстро, но при этом достичь подлинного мастерства вам будет очень и очень нелегко. Отличительная особенность Under Defeat – механика наклона: при повороте ваши снаряды слегка отклоняются влево или вправо, что позволяет проводить стратегические атаки под углом. У вас также есть небольшой вспомогательный модуль-спутник, который ведёт огонь самостоятельно – однако для его зарядки нужно на некоторое время отпускать кнопку стрельбы, что создаёт особый тактический ритм, редко встречающийся в бескомпромиссных shoot 'em up-играх. НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ Аркадные и «домашние» версии игр зачастую заметно отличаются – с момента дебюта на игровых автоматах в 2005 году в Under Defeat также было добавлено немало нововведений. Режим New Order адаптирует игру к современному формату 16:9; в ней также появились более чёткие текстуры и четыре доступных на выбор саундтрека – в том числе и совершенно новый от композитора Синдзи Хосоэ, прославившегося своей работой над Ridge Racer, Tekken, Street Fighter EX, SuperSweep и многими другими проектами. Разумеется, вы также можете испытать всю гамму ощущений от игры в оригинал, запустив версию для игровых автоматов – наслаждайтесь этим бомбическим экшеном так, как вам нравится! ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО Under Defeat – подлинная классика. Игра была разработана студией G.rev и выпущена на игровых автоматах в Японии почти два десятилетия назад, но впоследствии добралась и до других платформ. Особенно примечательным был её выход на Dreamcast в 2006 году – уже после того, как официальная поддержка этой консоли была завершена. Издание 2024 года является окончательной версией игры, которая содержит весь более ранний контент, скрупулёзно портированный ветеранами жанра. БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА Under Defeat не погружает вас в очередную запутанную научно-фантастическую вселенную – вместо этого вас ждёт (в основном) реалистичное изображение футуристичного прошлого. Вы играете за пилота вертолёта, который участвует в войне между германоязычной Империей и англоязычным Союзом, бушующей уже больше десяти лет. Обе стороны истощены и несут большие потери, но мир по-прежнему недостижим. Закончится ли когда-нибудь этот разрушительный конфликт? Сыграйте, чтобы это узнать!