Crossout – Охотник за костями
— Уникальный бронемобиль: «Голодный дух»; — Новая кабина: «Маниту»; — Крупнокалиберный револьвер: «Нагваль» (2 шт.); — Портрет: «Иси Белая Кость»; — Ранний доступ к новым конструкционным деталям; — 1500 внутриигровых монет; — Увеличение количества используемых деталей до 75. «Духи рассказали мне, что жизнь и смерть идут вместе, и одно не может существовать без другого. И лишь постоянно испытывая себя, можно стать сильнее. Но чем больше ты закаляешь себя и сближаешься с духами, тем сильнее становится твой голод». Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 75. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди Выживших. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!