Halo - REACH
Halo: Reach для Halo: The Master Chief Collection приходит к Xbox One, выглядящим лучше, чем когда-либо, включая разрешение 4K UHD и HDR на консолях Xbox One X. Неинстаймируйте трагическую и героическую историю Noble Team, группы спартанцев, которые благодаря большим жертвам и мужеству спасли бесчисленные жизни перед лицом невозможных трудностей. Планета Достижение является последней линией обороны человечества между посягающих Пакта и их конечной целью, разрушение земли. Если он упадет, человечество будет доведено до грани уничтожения. Битва в одиночку или с товарищами по отряду в перестрелке, чтобы выжить против бесконечных волн врагов развертывания с постоянно растущей сложностью. Все приведено в ошеломляющие детали на Xbox One и Xbox One X. N'n »Halo: Коллекция Master Chief требуется, чтобы играть (только цифровой) Halo: Reach. Многопользовательский мультиплеер Reach PvP включен в коллекцию Halo: The Master Chief Collection. Эта покупка обеспечивает оригинальный Halo: Reach кампании и Firefight режимы игры.