Crossout – Электрожук
— Уникальный бронемобиль: «Электрожук»; — Новое орудие эпической редкости: арбалет «Акари»; — Новая роликонесущая ходовая: «Атом» (4 шт.); — Кабина: «Квант»; — Портрет героя: «Атипус»; — 1500 внутриигровых монет. — Ранний доступ к новым конструкционным деталям; — Увеличение количества используемых деталей до 50. На стадионе Cooperhead всегда хватало работы. К счастью, Вершитель Петролий никогда не скупился на вознаграждение, а бои на арене постоянно снабжали Атипуса деталями. Это и позволило ему регулярно обновлять и модернизировать свой бронемобиль. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 50. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди Выживших. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!