Remoteness
New York, 2034: вы просыпаетесь после того, что казалось страшным кошмаром, но на самом деле это не так. Район был эвакуирован и изолирован в одночасье армией после того, как на Землю обрушился электрический метеоритный дождь. Сражайтесь, исследуйте, выживайте и попытайтесь сбежать из этого ада! Судя по всему, оставшись наедине со своим верным дроном "Ханна", и при острой потребности в ваших периодических инъекциях, единственный вариант - схватить свой арбалет, выйти и посмотреть, каким будет сегодняшнее "доброе утро"... Особенности игрового процесса - Районы Сити и Чайнатаун, а также подземелье — это совершенно открытый мир, который можно исследовать бесплатно. - Динамический 24-часовой цикл день / ночь и случайная система дождя, активно влияющие на игровой процесс. - Используйте электричество в своих интересах: как усилитель арбалета во время дождя или как валюту в торговых точках подземного метро. - Найдите оружие и предметы, полезные для выживания в этом безумном и неизведанном новом мире. - Продвинутый ИИ: все враги и существа динамически реагируют в соответствии с вашими внутриигровыми действиями и погодными условиями. - Дневная игра повысит видимость солдат, но защитит вас от ужасающих монстров, происхождение которых неизвестно ... - ... в то время как ночные часы помогут вам действовать незаметно, но будьте осторожны и старайтесь избегать темных мест. - Реалистичная физика и графика, реализующая новый конвейер рендеринга высокой четкости Unity (HDRP).